Новости

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ВПРАВЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА К2 УЧИТЫВАТЬ ВИД МАРШРУТОВ

Разделы:
Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки; Транспортные и логистические услуги; Налогообложение деятельности по оказанию транспортных услуг; Экономика и управление на транспортных предприятиях




Представительные органы муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга при установлении значения коэффициента К2 по такому виду предпринимательской деятельности, как оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, могут учитывать вид маршрутов (междугородние, пригородные, городские и т.п.) и иные особенности, оказывающие влияние на доходность данного вида предпринимательской деятельности.

Об этом Письмо Минфина РФ от 18.02.2009 N 03-11-06/3/34.

В соответствии с п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении видов предпринимательской деятельности, перечисленных в данном пункте указанной статьи Кодекса.

Согласно пп. 3 п. 3 ст. 346.26 Кодекса нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга устанавливаются значения коэффициента К2, указанного в ст. 346.27 Кодекса, или значения данного коэффициента, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности.

Статьей 346.27 Кодекса к особенностям ведения предпринимательской деятельности, учитываемым при установлении значений коэффициента К2, отнесены ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величина доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности.

Таким образом, перечень особенностей ведения предпринимательской деятельности, установленный ст. 346.27 Кодекса, не носит закрытый характер.









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "THRUWAY.RU | Теория и практика управления на транспортных предприятиях. Бизнес-логистика" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)